ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Подробности
- Создано: 20.07.2023 08:36
Вопрос: Как стать пользователем платформы Глагол?
Ответ: Для регистрации на платформе Глагол вам понадобится паспорт. Правила пользования см. по ссылке https://tcmb.ru/pravila-polzovaniya
Вопрос: Услуги платные?
Ответ: Все услуги на платформе Глагол – бесплатные.
Вопрос: Можно ли провести у вас свои мероприятия/фотосессии?
Ответ: Можно, предварительно согласовав время с руководством.
Вопрос: Можно ли работать у вас на своем ноутбуке?
Ответ: Платформа Глагол предоставляет для работы/учебы ноутбуки, но, при желании, пользователь может воспользоваться своим.
Вопрос: На какой срок выдается литература?
Ответ: Литература выдается пользователям платформы Глагол на один месяц. Срок пользования каждым документом можно продлить до 2-х раз подряд (если на него нет спроса со стороны других читателей), придя в библиотеку или позвонив по телефону: 8 (86196)7-23-78.
Вопрос: Как много я могу взять книг?
Ответ: Каждому пользователю выдается не более пяти книг.
Вопрос: Может ли другой человек сдать и взять за меня книги?
Ответ: Сдать может, но взять для вас книги – нет.
Вопрос: Где можно узнать о предстоящих мероприятиях?
Ответ: О предстоящих мероприятиях вы можете узнать на сайте платформы Глагол в разделе «Афиша мероприятий» или на наших страницах в соцсетях.
Вопрос: Как узнать о наличии книги?
Ответ: В электронном каталоге по ссылке https://tcmb.ru/elektronnyj-katalog или на вкладке «Спроси библиотекаря» (https://tcmb.ru/sprosi-bibliotekarya-virtualnaya-spravka)
или по телефону 8(86196)7‑23-78.
Вопрос: Принимаете ли вы книги в дар?
Ответ: Мы принимает книги, которые вышли в свет не позже пяти лет от текущего года, но в соответствии с нашим профилем комплектования. Авторские книги – любого года издания. Литература не по нашей тематике, а также дублетные экземпляры могут быть переданы другим библиотекам района.
Вопрос: Что делать, если книга утеряна или испорчена?
Ответ: При утере или порче документа из фонда пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными платформой Глагол равноценными, а при невозможности замены возместить их стоимость в 10-кратном размере. Стоимость заменяемых документов определяется Экспертным советом.
Вопрос: Я не нашёл на этой странице ответ. Как я могу задать свой вопрос?
Ответ: На вкладке «Спроси библиотекаря» (https://tcmb.ru/sprosi-bibliotekarya-virtualnaya-spravka) или по телефону 8(86196)7‑23-78 в часы работы учреждения или написать на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы обязательно ответим на вопрос, находящийся в нашей компетенции.