О центре
Режим работы:
с 10-00 до 19-00 часов.
Выходной день – понедельник. Адрес: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул.Энгельса, 91 Тихорецкая центральная межпоселенческая библиотека Телефон: (8 861 96) 7-23-78 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Одноклассники https://ok.ru/t.mezhposelencheskayabibliot
|
Основные задачи деятельности центра социальной и правовой информации:
- создание единого информационно - правового пространства в Тихорецком районе;
- обеспечение свободного оперативного доступа к правовой и социально-значимой информации на основе новых информационных технологий;
- доведение до населения официальных и нормативных документов, принимаемых на местном уровне, с целью выполнения основных положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению открытости и общедоступности нормативных актов»;
- правовое просвещение и воспитание правовой культуры граждан.
При центре социальной и правовой информации для молодежи работает школа правовых знаний «Фемида».
Информационные-правовые ресурсы:
- СПС: «Гарант», «КонсультантПлюс»; ГСПИ «Законодательство России».
- Социально-правовые ресурсы Интернет.
- Фонд библиотеки: юридическая литература, периодические издания по праву.
- Электронные полнотекстовые базы данных нормативных документов Совета МО Тихорецкий район и Совета Тихорецкого городского поселения.
В ЦСПИ вы можете получить правовые документы по различным отраслям права:
- Международное законодательство;
- Законодательство России;
- Законодательство Краснодарского края;
- Комментарии законодательства;
- Судебная практика;
- Юридическая пресса.
Услуги ЦСПИ:
Центр социальной и правовой информации предлагает пользователям следующий спектр услуг:
- поиск правовых актов в правовых СПС, ИПС («КонсультантПлюс», «Гарант», Законодательство России»);
- консультирование по вопросам поиска правовой информации;
- предоставление текста документа;
- перенос информации на магнитный носитель;
- поиск правовой и юридической литературы в электронном каталоге библиотеки;
- выполнение всех видов справок;
- прием заказов на поиск правового документа по телефону, E-mail;
- оперативное информирование о новых поступлениях;
- доступ к правовым сайтам Интернет и пр.